пятница, 1 августа 2014 г.

Я хочу благословить Израиль!

I will BLESS Israel

Совсем недавно перед служениями с Михаэлем Шагас, Бог показывал мне израильский флаг в видении, позже я нашел этот флаг в кладовой нашего центра.
Бог все это время говорил об Израэле, я с большим удовольствием слушал рассказы об этой стране и народе. Бог касался моего сердца через свидетельства, сны и общение с теми кто жил или живет в этой стране!

Совсем недавно после начала очердной бомбежки Господь по особому дал мне волнение и желание молиться за Израиль и его народ! После этого я получил такое письмо:
"Спасибо большое за добрые слова Александр, есть ещё некоторые вещи, думаю предназначенные не для меня одной: видела этот сон где-то в феврале. Как будто нас всех завели в цирк и показывая представление, отвлекают от более важных событий. Я смотрю на это и голос внутри просит меня посмотреть вверх, а там над шатром цирка я вижу тень пролетающего дракона, все были отвлечены и не могли этого видеть. Внутри было понимание что это красный дракон, т.е. Китай, а сверху на нём сидел японский то ли самурай, то ли камикадзе, управляя им. И Господь сказал, чтобы мы (интересно что именно мы, а не я в частности) не забывали про них. Я проснулась понимая, что против Израиля готовиться план разрушения, а может уже готов со стороны Китая во главе с какой то японской структурой. Я стала молиться (может я сама всё это придумала) и увидела китайского солдата с определённой эмблемой на форме. Стала искать в интернете и нашла в такой форме китайских военных, но это были не обычные солдаты, а какие то специализированные. Я спросила Господа, что значит не забывать Израиль, Он ответил - "молиться и разрушать планы врага". А все политические события, показанные нам по ТВ - это цирк, т. е. заранее отрепетированное шоу. Кто такие мы, было показано в другом сне: Я была приглашена в еврейскую общину, меня с большим уважением пригласили за огромный накрытый стол, я садилась и думала, почему я оказалась среди евреев и почему ко мне такое уважение, ответ опять прозвучал внутри - "потому что я верующая". Сев за стол, я увидела на нём огромный экран и мы стали смотреть их историю, как их убивали и разрушали как будто в прошлом времени, прямо там за столом я стала просто рыдать и когда просыпалась слёзы текли из глаз и уже проснувшись, я продолжала о них плакать. Господь хочет чтобы мы как невеста Христа, поднялись в духовной войне за евреев, ведь их глаза были закрыты ради нас!"
Сегодня пришло время активировать молитву и другие благословения для этой страны!
Нашу семью пригласили в Израиль, но на данный момент мы ожидаем правильного времени и собираем ресурсы для этой поездки!
Итак, если в вашем сердце откликнулось что -то из написанного, вы можете благословить нашу поездку в Израиль, сделать особый подарок для этого народа, а так же молиться вместе с нами за Израиль!
Все средства с пометкой "Spende Israel" будут направлены на благословение нашей поездки, а так же будут переданы в различные организации и служения с котороыми мы сейчас ведем диалог для дальнейшего сотрудничества!

Internationale christliche Mission Transformation e.V.
Konto: 550 982 605
BLZ: 500 100 60
Bank: Postbank Frankfurt


IBAN: DE26 5001 0060 0550 9826 05
BIC/SWIFT:PBNKDEFF
Пожертвование для MTI (Mission Transformation International) через систему PayPal
КАК СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ:
http://www.cardiomyopathy.org/assets/images/logos/paypal1.jpg
1. Нажмите на кнопку "Сделать пожертвование"
2. введите сумму пожертвования ___
3. Войдите в учетную запись Paypal с вашей электронной почтой

4. Задайте пароль
5. Нажмите на кнопку "войти"

6. Подтвердите ваш перевод нажатием кнопки "Donate сумма now"

Спасибо за вашу поддержку служения миссии и церкви!

У вас нет счета PayPal?
Используйте кредитную карту или банковский счет (если имеются). Продолжить

и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(К Римлянам 11:26)

инфо: info@g12mt.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий