пятница, 16 ноября 2012 г.

Тема: "Осторожно подделка".Александр Гизбрехт. Церковь в Кёльне.

















Сейчас часто можно услышать о присутствии Духа, о силе об огне! Часто читая новости или какие то сообщение можно услышать о сильном присутствии Бога. Вы знаете я очень много посетил таких служений и не смог подтвердить эти слова.
И Дух Святой начал учить меня о том, что если человек не видел оригинал, он может даже подделку приобрести по цене оригинала!
Услышьте эти слова! Даже подделку по цене оригинала! Настоящее Посвящение, настоящие молитвы, посты - цена платится, но не за оригинал, не за настоящее!
Мне искренне жаль этих людей! Они соглашаются служить переданному или увиденному идолу а не Истинному Богу!
Почему написано: придйдя найду ли веру? Сегодня так много верующих, но в кого, во что они верят?
Они верят в своего бога, в свою церковь, в своего пастора, в свое течение, в свой союз, деноминацию, объединение, конфессию! Все это идолы!
Все это подделки выданные за оригинал!
 Я продолжаю идти вперед, я продолжаю идти против религии, против подделки!
Я чуть было не сделал остановку и Господь не позволил мне сесть на спокойное место, сделать офис, кафедру и успокоится!
Разве к этому призвал нас Бог?
Разве такую церковь рождал Иисус?

Зачем крест, если с миром можно договориться?

Зачем крест, если мы такие же как он?
Зачем умирать в 33 если можно в старости служить Богу?
Зачем отдавать свою жизнь, если так много можно сделать и добиться в этом мире?
Поработай Иисус! Купи дом, квартиру, открой бизнес, сделай партии иди в политику, докажи миру, покажи миру, пользуйся миром, бери от жизни все! Неужели ты не достоин??? Иисус?
Ты достоин большего и лучшего чем крест!
Отойди от меня сатана!!!!

Когда и где нужны деноминации? Конфессии, общие символы веры, уставы, общие правила? Они нужны для обозначения! Кто есть кто! Это появляется там, где есть духовная проблема!
Об этом писал апостол! Кто Аполлосов, кто Павлов? (Первое послание к Коринфянам 3:1-11) Писал ли он это туда, где слава Божья? Где Дух Святой и его движения и действия? Писал ли он это в церковь, которая наполнена движением Духа Святого?

1. И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3. потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
(Первое послание к Коринфянам 3:1-4)
Духовным не надо обозначать себя!!! Они духовные! Им не нужно отличие в этом мире!
Им не нужны буковки впереди или сзади имени, чтобы определиться! Чтобы их смогли определить и обозначить!

14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(Первое послание к Коринфянам 2:14,15)

А о нём судить никто не может!

16. «Кто познал разум Господа и мог бы дать Ему совет?»
А у нас разум Христа.
(Первое послание к Коринфянам 2:16)

Кто может дать Богу совет?
Иов попытался!)))
Никто не может советовать! Бог открывает церкви! Церковь исполняет! Никто не может судить, когда двигается Бог!!!
А это определяется, так же как определялся Христос и другого определения церкви или действиям Духа Святого нет!

19. Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
20. Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
21. А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.
22. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;
23. и блажен, кто не соблазнится о Мне!
 (Св. Евангелие от Луки 7:19-23)

Комментариев нет:

Отправить комментарий