понедельник, 20 июля 2015 г.

Тяжелый ли день понедельник? Поразмышляем?


Сегодня читал книгу Джона Максвела "Или вы побеждаете или вы учитесь", прекрассная книга!
Массы принцыпов которым стоит учиться, чтобы жить и побеждать!
После прочтения нескольких глав, я начал молиться и в молитве было побуждение открыть библию.
Открыл книгу "К Евреям" из нового завета и прочитал 10 главу!
Несколько стихов просто ожили и оживили меня! Я почуствовал прилив сил и радость пришла в мое сердце!
Вчера у меня был не простой разговор с человеком который мне очень дорог, но время, события, обстоятельства и наши не совершенства,
разделили нас и делают нас чужими... Это печально, но так происходит к сожалению очень часто в нашей жизни, а особенно в Христианстве.
Но Господь благ и Его слово оно так же живо и действенно как и в прошлые века!
Послание Павла к Евреям меня очень вдохновило!
И я просто решил поделиться с вами несколькими стихами, которые дают силу жить и побеждать!

Читать дальше


Комментариев нет:

Отправить комментарий