вторник, 22 октября 2013 г.

Новая тема: "Ценности и цели" Александр Гизбрехт


Каждый человек, а особенно христианин хочет достичь в жизни результатов, иметь плоды, состояться в служении, мечтает, что- то планирует, на что- то надеется ставит цели, идёт к ним. Но, часто, мы не получаем желаемого, сворачиваем с пути, отказываемся от целей, идём на компромиссы со своими договоренностями, ценностями, принципами.
Почему так происходит? С чем это связано?




Почему не работают обещания «начать новую жизнь», «измениться», «взять себя в руки», «не грешить»?
Есть реальные и мнимые ценности.
Большинство целей большинства людей при ближайшем рассмотрении оказываются навязанными — родителями, знакомыми, обществом
Наши ценности и ценности так таковые генерируют цели!
И цели так же могут генерировать ценности!
Что я хочу!?
Это созидает мою жизнь? Мою цель? Мое призвание?
Какие мои ценности? Что для меня очень важно?
Когда я знаю куда я иду, буду ли я хотеть того или того!
Ценность молитвы! Это хорошо и это нужно! Это важно!
Нужно больше молиться, кто то просто хочет «начать молиться» и ценность осознана, понятна, но почему это не вырабатывается?
Потому что нет цели!
Зачем молиться?
Просто потому что надо?
Просто потому что это важно? И хорошо?
Часто у людей нет глобальных целей! Целей от Бога!
И потому молитвы остывают, жизнь бессмысленно сгорает. Да, ты хотел чтоб Бог благословил тебя работой, теперь у тебя есть работа, но жизни нет!
Ты хотел чего — то добиться! Молился, постился! Добился!
И если ценности и цели не Божьи, не вечны, не ведут к Царству! Человек умирает! Выгорает!
Не счастен. Опустошен!
Пример с добрым самарянином! Он заплатил и пошел дальше, достигать цели!
Ценности могут быть навязаны демоническим миром и по сути основные ценности этого мира приходят со второго неба и имеют демонический характер!
Мы должны разрушать все связи с демоническим миром! Противостань ему и он убежит!
Бэм! И славь Иисуса в свободе!!!
Не различая этого мы наполняемся ценностями мира, теряя свою ценность и целостность, становимся разочарованными и разрушенными!
Откуда серьезные проблемы? В неправильных ценностях. В мире высвобожден большой потенциал негативной энергии! Почему?
Падшие духи не могут больше реализовать свой потенциал, они могут видеть ангелов света; они знают что они отвержены и они хотят назад, но не могут!
Что происходит? Высвобождается отчаяние, негатив! Это попадает к человеку который так же чувствует, что он может больше, но не может он чувствует негативную энергию, теряет ценности и правильные цели!
Начинает делать то что он не хочет, желать зла, теряет силы, ненавидит и его цели это сплошные негативные вещи!
Я утрирую для того чтобы можно было увидеть общую картину и потом увидеть свои ситуации, запустить в эти ситуации Дух Святой и получить свободу!

Продайте всё, что у вас есть, и отдайте эти деньги бедным. Стремитесь к богатствам непреходящим, сокровищу неисчерпаемому на небесах, где ни вор не может подобраться к нему, ни тлен не может его погубить. От Луки 12:33
Цель библии сменить наш фокус, трансформировать наши ценности, чтобы человек смог достичь истинной цели!
Цель -это Царство!
Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
(От Луки 18:22)
ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
(К Евреям 10:34)
чтобы у нас было наследие, сохраняемое Богом для Своего народа. Оно сохраняется для вас на небесах, где не может оно ни истлеть, ни разрушиться, ни увянуть.
1-е Петра 1:4
РБО. Радостная весть
Но все то, в чем я раньше видел свое приобретение, я счел — из-за Христа — потерей.
Синодальный
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
К Филиппийцам 3:7
Современный
Более того, я считаю, что не только это, но и всё остальное ничего не стоит по сравнению с величием познания Христа Иисуса, Господа моего. Ради Него я отрёкся от всего, что считаю ненужным сором, дабы обрести Христа

РБО. Радостная весть
Более того, я вообще все считаю потерей, потому что нет ничего, что превзошло бы познание Иисуса Христа, моего Господа. Ради Него я потерял все — и это все для меня не дороже, чем мусор! — лишь бы приобрести Христа
К Филиппийцам 3:8 
Бог сотворил вас по Своему образу, чтобы вы имели Его жизнь, Его любовь, Его цель, и участвовали в исполнении Его творческих планов. По этой причине вы бесконечно ценны для Него.
Не много Ты умалил его пред Богом, славою и честью увенчал Его (Псалом 8:6). (Синодальный перевод говорит: не много Ты умерил его пред ангелами. Но в еврейском оригинале использовано слово «Элохим» — Бог. То же слово употребляется в книге Бытия 1:1).
Поставил Его владыкой над делами рук Твоих; все положил под ноги его (Псалом 8:7).

Моя ценность ТЛ. Осборн
Я ЦЕНЕН для Бога и для людей, потому что я сотворен подобным Ему. Я ВАЖЕН, потому что Божий план включает меня. МОЕ НАСЛЕДИЕ — иметь самое лучшее от Бога, наслаждаться общением с Ним, использовать Его богатства и силу для своего блага и для блага ближних. Я СОТВОРЕН для жизни, любви, силы, процветания, успеха и достоинства. Семя Величия живет во мне. Бог сотворил меня не для того, чтобы я был ничтожествам, но чтобы я был значим. Я осознаю свою ценность. Я осознаю, что сотворен для Божественной жизни. Я знаю, что поскольку я — Его дитя Он приготовил для меня самое ЛУЧШЕЕ. Я больше никогда не буду пренебрегать, разрушать или унижать то, что Бог сотворил по Своему образу и так высоко ценит. Я ожидаю Божьего любящего голоса. Он напоминает мне о моем Божественном происхождении, о моей высокой цели, о Его Плане Любви, который помогает мне достигнуть, насладиться и делиться всем самым лучшим, что имеет Он.
audio:
https://s3.amazonaws.com/mtiaudio/2013/propovedj/2013_10_20_Zennosti_i_Zeli.mp3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий