четверг, 27 декабря 2012 г.

Стих "Сын Царя". А.Г.

"Сын Царя".

Александр Гизбрехт

Нас разрывают на части! Белые- черные, желтые -красные...
Пики, колоды, армии, партии, церкви, союзы, нации, разные...
Нас разрывают- руками грязными!
Серого нет!
Темного нет!
Светлого нет!
Есть право, есть лево, а дальше выстрел и смерть!
Бред!!!

Стой кричат тебе в спину!
Стой кричат и бьют в лоб!
Стой в грудь рукой левою, сжимая правой курок!
Стой не то сделаю, то чего ты бы не смог!
Стой кричит толпа оголтелая, стой кричит демон, пастор, бог и пророк!

Я не дальтоник, не левый я! Я не забитый в угол типок!
Я не чувак левый и не прохожий отток,
Я не собрание быдла, не овца и не зацикленный удот!
Я не вша не смелая, не очкарик и не обормот!
Я не мразь, не стерва я, я не попутал берег я, не на приколе я
Я не уйду с берега, и не смолчу хаму в рот!
Не попугай я, не клоун, не пуп, и не поп!

Мне не становится радостно от унижения слабого, мне не становится радостней
следуя за большинством!
Не ищу поддержки первого, но и вторым не иду!
В строе серого, ты не заметишь мою ногу!
Левой, левой, левою, а я и правой могу!
Мне говорят- делаю, если то верно и это могу!
Мне ты прикажeшь - не сделаю я, кто ты такой, почему?

Кто- то всю жизнь мою светлую- раскрашивает краскою серою,
а я ей не живу!
Можешь сказать тему? Я могу и не одну!
Кто тебя сделал?
-Папа назло врагу!

Рамки, загоны, заборы и стены, сделаны, а их обхожу!
Вызов принят верою! Стою сколько смогу!
Я не понятен, не намеренно, просто я по -другому не могу!
Можешь идти следом, я ничего не прошу!
Можешь уйти в сторону, я все равно дойду!
Делать тебе нечего! Ставя меня на разбор, я за себя не отвечу,
Бог мне судья, а не вор!

Рыкает долго он, но не вечно, я же на вечность пошел!
Пусть я бегу не замеченным, толпам прохожих взвинченным криками псов и козлов!
Кто сказал, что я меченный?
Ты ли контроль мой или посол?
Кто тебе дал власть -не леченный, вырви из глаза свой сор!
Дерево тобой не замеченное — выросло тебе на позор!
Стой камень размеченный, ты ли строение полное, вечное попадаешь в отстой!
Я не законом ограниченный, властью не мира сего, буду с тобою честен я,
я -это не я! Я никто!
Мне ли тебе говорить о вечности- малое дитя?
Гордостью увенчанный ты злишься на мне в лицо?
Верою вечною я просто Сын Царя!

Кёльн. Германия. 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий